О синхронной ориентации галактик

Разговоры на отвлеченные темы

Модераторы: morozov, mike@in-russia

Fam

О синхронной ориентации галактик

Номер сообщения:#1   Fam » Пн апр 29, 2013 22:03

Здравствуйте уважаемые форумчане. На сайте «Астрогоризонт» есть несколько моих статей астрофизической и космологической тематики. В комментариях к одной из них, профессор Морозов В вот этим текстом пригласил меня на форум.
  • К сожалению критики БВ проявляют дремучий делетантизм и сверхзавышенные самооценки. Современная космология строиться на исключительно наблюдательных данных. Вам следует зайти на модерируемый мной сайт Лебедевки, где я снимаю шоры псевдонауки и выправляю квазинаучные измышления...
Несомненно, я дилетант, ну а степень «дремучести», я думаю, форумчане быстро определят.
Кстати о дилетантах есть хорошая статья, опубликованная более четверти века тому назад в самом дерзком журнале того времени «Химия и Жизнь». http://omdp.narod.ru/gip/profdil.htm Журнал был очень интересным – я его выписывал 14 лет.
А вот критиканство а тем более сверхзавышение – это не обо мне. Мне совершенно не интересно критиковать БВ по причине абсолютной бесполезности. Вместо этого я сформировал свою систему взглядов на мироздание, которую предлагаю обсудить.
Думаю посетителям форума будет интересно лицезреть процесс снятия шор и выправления «вывихов». А как мне это интересно, если бы кто знал. Ведь обрести хорошего оппонента значительно сложнее чем обрести единомышленников.
Статья, где было оставлено приглашение на форум, называется «Свежий ветер в космологии». Я же предлагаю прочесть, как бы, дальнейшее развитие этой статьи под названием «О синхронной ориентации галактик» http://www.astrogorizont.com/content/re ... i_galaktik

morozov
Контактная информация:

Re: О синхронной ориентации галактик

Номер сообщения:#2   morozov » Пн апр 29, 2013 22:53