Страница 7 из 8

Re: Детские вопросы далекие от физики

Добавлено: Пн сен 10, 2018 20:55
Коллега из Тамбова
Гришин_С_Г писал(а):
Пн сен 10, 2018 14:50
P.S. Правильно ли я понял, что формулу для кинэнергии равномерно движущегося тела
вам написать слабо?
А раз так, так о чём разговор?... Да вы и не жрец от физики...
Ну, почему же слабо? Нет проблем E = mv2/2. Для тела двигающегося по инерции, во временном аспекте скорость величина постоянная, след. и энергия величина постоянная. Для тела двигающегося с положительным ускорением формула такая же, но во временном аспекте скорость, а след. и энергия растут. Для тела двигающегося с отрицательным ускорением (с замедлением) формула такая же, но во временном аспекте скорость, а след и энергия снижается. Объясните это школьникам - они поймут.

Для тела двигающегося по инерции энергия не зависит от времени. А для тела двигающегося с ускорением - зависит и со временем либо растёт, либо снижается в зависимости от знака ускорения. Объясните это школьникам - они поймут.

Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Вт сен 11, 2018 17:15
Гришин_С_Г
Мои школьники всё это ваше давно в учебниках прочитали и за это уже всё получили.
Поэтому эти ваши банальные менторские потуги запоздалые и напрасные.
Впредь прошу тему не затяжелять всем известными словесами, а, хотя бы, показать -
откуда у вас в оценке кинэнергии равномерного движении двоечка в знаменателе.
Без халабалы, разумеется.

Re: Детские вопросы далекие от физики

Добавлено: Вт сен 11, 2018 17:58
Коллега из Тамбова
Гришин_С_Г писал(а):
Вт сен 11, 2018 17:15
Мои школьники всё это ваше давно в учебниках прочитали и за это уже всё получили.
Поэтому эти ваши банальные менторские потуги запоздалые и напрасные.
Впредь прошу тему не затяжелять всем известными словесами, а, хотя бы, показать -
откуда у вас в оценке кинэнергии равномерного движении двоечка в знаменателе.
Без халабалы, разумеется.
Ваши школьники молодцы, я в этом и не сомневался. У меня никакой двойки в знаменателе нет, не я выводил формулу кинетической энергии, но с ней согласен. Если Вы с ней не согласны, то аргументированно обоснуйте Ваше несогласие и предложите свою.
Гришин_С_Г писал(а):
Пн сен 10, 2018 16:26
А правда ли, что все разговоры о якобы замедлении времени, измеряемого балансирными часами
(и, естественно, об СТОЭ), теряют смысл сразу, как только скорость движения часов превысит
скорость движения реверсивного элемента в часах (или хотя бы сравняется с нею)?

P.S. Это видно из моего представления фактора Лоренца -
L_{factor}=\frac{1}{\sqrt{1-\frac{v^2}{c^2}}}=\sqrt{\frac{c}{v+c}\frac{-c}{v-c}},
а ещё проще - из
T_{cycle}=\frac{L}{v+c}+\frac{-L}{v-c}.
Когда я учился в школе нам СТОЭ не преподавали. Неужели теорию Пуанкаре-Эйнштейна стали уже в школе преподавать?

Вы ребятам объясните, что время не вещественно, не является физическим понятием, а есть просто счётчик для нашего удобства.

Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Вт сен 11, 2018 20:23
Гришин_С_Г
Ага, откуда у вас двоечка в кинэнергии при равномерном движении показать не можете...
Отползаете обинячком, стрелки с отсутствия формулы для кинэнергии
равномерного движения на основания СТОЭ переводите...
А и хорошо - меньше будет в теме безответственного трёпа.

Re: Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Ср сен 12, 2018 7:53
Коллега из Тамбова
Гришин_С_Г писал(а):
Вт сен 11, 2018 20:23
Ага, откуда у вас двоечка в кинэнергии при равномерном движении показать не можете...
Отползаете обинячком, стрелки с отсутствия формулы для кинэнергии
равномерного движения на основания СТОЭ переводите...
А и хорошо - меньше будет в теме безответственного трёпа.
Да ладно Гришин, это у Вас безответственный трёп. Морочите пацанам голову, как раз в том месте физики, где не надо, а где надо - у Вас всё, как у ортодоксов.

Вот вам школьный вопрос: откуда и почему пошёл массированный фейк в сети, что Земля плоская? Причём фейк явно финансируется - снимаются видио отличного качества и проводятся конференции. И всё довольно убедительно. Что Вы говорите пацанам по поводу этого фейка? Вы его поддерживаете, или опровергаете? Или понуро молчите, как и Морозов? А ведь на этот фейк трудно не обратить внимания. Школьники небось спрашивают у учителей-то: "Неужели Земля и вправду плоская? Как же так?"

А двоечка в знаменателе проверяется. Если двоечку в знаменатель не поставить, то кинетическая энергия кирпича сброшенного с пятого этажа будет в два раза больше, чем потенциальная энергия того же кирпича, когда ещё он был на пятом этаже. Всё в Ваших руках и в руках Ваших пацанов посчитайте обе энергии и сравните с двоечкой и без двоечки.

Если школьники будут Вас слушать, они не поступят в Вузы, Вы им всю жизнь поломаете.

Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Сб сен 15, 2018 16:42
Гришин_С_Г
Это не может обсуждаться, так как вы потенциальную энергию в виде mgh соотносите с mv2/2
А я как раз в смысле этой формулы и сомневаюсь.

Однако, очередной школьный вопросик.
Почему в реальности время цикла в движущихся часах, отличающееся от времени цикла
в покойных часах в Lфактор2 раз, в СТОЭ отличается только в Lфактор раз?
ER* писал(а): У вас T_{cycle}=\frac{L}{v+c}+\frac{-L}{v-c}.
Подставляйте L = L0√(1-v2/c2), и получите t' как у Лоренца...
Так-то, может, и так - пока свет летел на первом полуцикле L0 превратилось в L1.
Но когда свет полетел обратно у вас уже L1 должна сократиться ещё в Lфактор раз
и между зеркалами стало L2 = L0*Lфактор2.
Потом свет опять полетел вперёд - L2, подобным же образом, сократилось до L3.
Свет опять обратно полетел - L3 стало L4 и так далее...
Зеркала в часах не слипнутся немного погодя?

Re: Детские вопросы далекие от физики

Добавлено: Вс сен 16, 2018 21:28
Коллега из Тамбова
Это какие же дети задают такие вопросы?

Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:19
Гришин_С_Г
Коллега из Тамбова писал(а):
Вс сен 16, 2018 21:28
Это какие же дети задают такие вопросы?
Это к Морозову, это он название моей темы изуродовал.

Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Пн сен 17, 2018 19:05
Гришин_С_Г
Много споров о равенстве "инерционной" и "гравитационной" масс.
А почему не достаточно проверить равенство V^{2}R = GM,
где V - скорость планеты по орбите, R - радикс орбиты, G - гравитационная постоянная,
M - масса Солнца? Если равенство выполняется - массы равны, если равенство
не выполняется, то "инерциальная" масса не равна "гравитационной. Или нет?

Re: Детские вопросы далекие от физики

Добавлено: Пт сен 21, 2018 13:30
Коллега из Тамбова
Ой ну что вы такое говорите товарищ Гришин. Надо точно массы определить и скорости, хотя бы до килограмма, и до одного м/сек, а у нас все значения заканчиваются десятью в хрен знает какой степени.

Я вам итак могу сказать, что нет принципа эквивалентности, т.к. электроны к Земле не притягиваются. А все остальные элементарные частицы притягиваются.

Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Ср сен 26, 2018 16:29
Гришин_С_Г
У меня показано, доказано, и с помощью вычислений на конкретных примерах продемонстрировано,
что mv^2/2 физически бессмысленная мажоранта (или миноранта при v<2) величины количества движения.
И для меня номер не в этом, здесь для меня давно всё ясно. Номер в том - чем и как заменить
эту важную Птолемейку? Вот и встаёт фундаментальный феноменологический вопрос:
"Обязаны ли формализации энергии и работы, быть аддитивными по всем своим аргументам?"

Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Вс ноя 11, 2018 22:17
Гришин_С_Г
А так ли мал фотон, если он в теориях воспринимает
плоское зеркало как сплошную гладкую поверхность ?

Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Ср янв 30, 2019 18:04
Гришин_С_Г
Почему гравитационная сила - G\frac{Mm}{r^{2}} - скаляр, а не вектор?

Re: Детские вопросы далекие от физики

Добавлено: Ср янв 30, 2019 20:52
Коллега из Тамбова
Потому, что формула ЗВТ не отражает действительность. Масса к массе не притягивается. Вектору неоткуда взяться. Кстати хороший вопрос, на который у ортодоксов нет ответа. Но формально ортодоксы могут ответить, что вектор прячется в G, ведь размерность ЗВТ ньютон и появляется из G, следовательно ЗВТ - это сила, значит вектор.

Школьные вопросики к жрецам от физики

Добавлено: Чт фев 07, 2019 1:31
Гришин_С_Г
m\omega V =\frac{mV^2}{R}.
m\omega V - скаляр, а \frac{mV^2}{R} - что?
А ведь и то, и то - сила...