Гравитационный двигатель (гидромеханический) (ГДгм).

Разговоры на отвлеченные темы

Модераторы: morozov, mike@in-russia

Закрыто
Владимир Фёдоров

Гравитационный двигатель (гидромеханический) (ГДгм).

Номер сообщения:#1   Владимир Фёдоров »

Господа!
Я - новичок, на Вашем форуме, поэтому заранее прошу извинить, если делаю что-то не так.

Предлагаю обсудить тему Гравитационного двигателя, готорая описана во вложенном файле. В общем-то, там рассмотрена схема модели Гравитационного двигателя и общий принцип его габоты. Надеюсь на авторитетное мнение, и, возможно, на авторитетную поддержку в продвижении этой идеи.

Вместе с этим, хочу добавить, что данный Двигатель актуален не только в практическом направлении, но и в теоретическом. По моему мнению, он имеет отношение, например, к некоторым проблемам закона сохранения энтропии.

Добавлен файл: "Дубль. ГДгм". По сути, дублирует ранний файл, дополнен некоторыми подробностями и расчётами.
Последний раз редактировалось Владимир Фёдоров Пт авг 05, 2011 15:08, всего редактировалось 2 раза.
С ув. Владимир Фёдоров.

morozov
Контактная информация:

Re: Гравитационный двигатель (гидромеханический) (ГДгм).

Номер сообщения:#2   morozov »

С чего это Вы решили, что это физика?
С уважением, Морозов Валерий Борисович

Владимир Фёдоров

Номер сообщения:#3   Владимир Фёдоров »

morozov писал(а):С чего это Вы решили, что это физика?
Вообще-то, я - дилетант, и не очень разбираюсь в науковедении. Поэтому, возможно, я опубликовал материал не в том месте. Однако, в любом случае - это должно заинтересовать физиков.

И второе, по моему мнению, принцип работы ГДгм демонстрирует необратимый процесс преобразования энергии. Т. е., имеет отношение к проблеме сохранения энтропии, а следовательно, имеет отношение к таким проблемам, как: теория машин, начала термодинамики и т. п. Например, в свете этого опыта, цикл Карно - выглядит неубедительно.

Добавлен файл: "Дубль. ГДгм", с некоторыми дополнениями и расчётами. По сути - дублирует первый файл.