Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Модераторы: morozov, mike@in-russia, Editor

Ответить
samsonovmihail
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:54

Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#1   samsonovmihail » Вс май 26, 2013 21:04

Некоторые авторы привлекают з-н Бернулли для описания подъёмной силы крыла. Некоторые - стараются его не упоминать, как явную глупость.

Итак, эффект Бернулли не создаёт ни одного процента для подъёмной силы. А форма запятой по сравнению с плоским профилем - порядка десятков процентов.
Главное, разумеется - угол атаки.

Вдобавок плоское крыло имет бОльшую неустойчивость, чем полукапля или полукапля с поднутрением.

Очевидно, что именно поднутрение даёт весомый вклад в подъёмную силу, но не верхняя выпуклая плоскость крыла.

При одинаковой площади крыла выигрывает более длинное. Поэтому высоколетящие самолёты и планеры имеют очень большую длину и минимальную ширину.

...

Вязкость среды не имеет никакого значения. Хоть в подъёмной силе, хоть в эффекте Магнуса.

Всё настолько проще!

Но догмы физики сильны и неискоренимы.

На каждого хитрого Бернулли есть Ньютон с винтом.
Иначе говоря, если крыло своей выпуклой стороной подсасывается в сторону пониженного давления (вверх, если самолёт не кверх ногами), то столб воздуха над крылом подсасывается вниз.

Но это, разумеется, семушки!
У меня есть в высшей степени элегантное обьяснение, почему наилучшими лётными качествами обладает крыло с поднутрением.
Откуда вытекает, что крыло с одинаковой площадью, но наибольшей длиной значительно выигрывает по сравнению с крылом меньшей длины, но большей ширины.

Я грю об чём - если некто Чернышев (директтр ЦАГИ, не хрен собачий) в НаукаиЖись пишет статью про подъёмную силу крыла и упоминает Бернулли, то понятно, зачем самолёты в землю втыкаюцца.

Другие авторы поумнее стараются Бернулли обходить стороной. И не потому, что знают Ньютона, а по причине интуиции.
А именно: Берём каплю и режем её вдоль. Ставим её на колёса плоской стороной вниз и тянем за верёвочку. Ждём от неё Бернулли, а давит она вниз.
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне, а приёмник реагирует только на 300000.

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 33373
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#2   morozov » Пн май 27, 2013 14:03

samsonovmihail писал(а):Некоторые авторы привлекают з-н Бернулли для описания подъёмной силы крыла. Некоторые - стараются его не упоминать, как явную глупость.
У нас был "инженер" которого я так и не смог убедить.... Обычное дело многие закон природы (из школьной программы) не воспринимают всерьез... Другой мой коллега (отличный инженер) с удивлением демонстрировал простенькие эксперименты на эту тему.
Бернулли - это просто!



samsonovmihail писал(а):Итак, эффект Бернулли не создаёт ни одного процента для подъёмной силы.
Это частный случай законов гидродинамики... это нормально, многие не любят учиться по причине лени, некоторые туповаты... Доходит до того, что простенькая СТО ставится для многих непостижимой...
С уважением, Морозов Валерий Борисович

FENIMUS
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#3   FENIMUS » Пн май 27, 2013 14:23

Ладно СТО, но тут уже начинают говорить, что механика неправильная..
Я бы это в кунтскамеру отправил..

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 33373
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#4   morozov » Пн май 27, 2013 14:58

FENIMUS писал(а):Ладно СТО, но тут уже начинают говорить, что механика неправильная..
Я бы это в кунтскамеру отправил..
Обычное дело, вот наезд и на законы Ньютона. Тут же. Не отходя далеко.
viewtopic.php?f=26&t=4412&start=30
С уважением, Морозов Валерий Борисович

samsonovmihail
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:54

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#5   samsonovmihail » Пн май 27, 2013 22:39

Для слабеньких на ухо повторяю:
подсасывание крыла вверх равно подсасыванию столба воздуха вниз.
Эти давления уравновешиваются.
А подъёмная сила возникает за счёт угла атаки и поднутрения нижней кромки крыла.

На поднутрение никто не обращает внимания.
Вот в каком состоянии совр.аэродинамика.

ПЕЗЕ:
Вязкость среды - это к Жуковскому.

В потоке песчинок в отсутствие воздуха поднутрение продолжает играть свою значительную роль.
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне, а приёмник реагирует только на 300000.

FENIMUS
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#6   FENIMUS » Пн май 27, 2013 23:06

samsonovmihail писал(а):Для слабеньких на ухо повторяю:
подсасывание крыла вверх равно подсасыванию столба воздуха вниз.
Эти давления уравновешиваются.
А подъёмная сила возникает за счёт угла атаки и поднутрения нижней кромки крыла.

На поднутрение никто не обращает внимания.
Вот в каком состоянии совр.аэродинамика.

ПЕЗЕ:
Вязкость среды - это к Жуковскому.

В потоке песчинок в отсутствие воздуха поднутрение продолжает играть свою значительную роль.
Вам бы бревно в своем глазу найти а не за современную аэродинамику браться..
Крыло не предназначено для "подсасывания", это вы фантазируете что-то..
Снизу крыла скорость потока ниже чем сверху крыла, поэтому снизу давление больше чем сверху, о чем и говорит закон бернули. Если вы не можете отличить больше от меньше, то это еще не значит, что у современной аэродинамики появились проблемы.

samsonovmihail
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:54

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#7   samsonovmihail » Вт май 28, 2013 1:32

А у столба воздуха сверху давление больше, чем снизу.
Вы, дядя, не видите этого столба, т.к. он прозрачный.
А я вижу.

У аэродинамики проблемы имеются.
Эйнштейн взялся было за крыло, но мозгов не хватило.
Такой же фраерок.
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне, а приёмник реагирует только на 300000.

Hurtsy
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:01
Откуда: Киев

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#8   Hurtsy » Ср июн 05, 2013 14:51

FENIMUS писал(а):Крыло не предназначено для "подсасывания", это вы фантазируете что-то..
samsonovmihail
Я соглашаюсь с FENIMUS. Тем не менее, можно исследовать подъёмную силу крыла без Бернули, но откуда в эффекте Магнуса подъёмная сила при полном отсутствии "подсасывания". О каком подсасывании можно говорить при полете мяча - "сухой лист". С уважением,
Хурцилава Виктор Константинович

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 33373
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#9   morozov » Чт июн 06, 2013 20:04

Эффект Магнуса и ветряной корабль
Л. Прандтль
Перевод из журнала ’Die Naturwissenschaften’ (6 февраля 1925 г.). Статья является расширенным докладом автора, сделанным на заседании Геттингенского физического общества 17 ноября 1924 г.

http://ufn.ru/ufn25/ufn25_1/Russian/r251a.pdf
С уважением, Морозов Валерий Борисович

Hurtsy
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:01
Откуда: Киев

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса

Номер сообщения:#10   Hurtsy » Пт июн 07, 2013 22:05

morozov писал(а):Эффект Магнуса и ветряной корабль
Л. Прандтль
Мой вопрос относится не к возникновению силы перпендикулярной к курсу шара, возникающей только при вращении шара, а к "подсасыванию". Если шар не вращается на него не действует поперечная сила. Кажется, Галилей наблюдал это и даже без своего телескопа. С уважением
Хурцилава Виктор Константинович

Ответить

Вернуться в «Дискуссионный клуб / Debating-Society»