Технологии

Модераторы: morozov, mike@in-russia, Editor

FENIMUS
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#301   FENIMUS » Вт сен 27, 2016 16:26

morozov писал(а):Я этого не понимаю. Но пока часть фотона не удавалось наблюдать никому.
Под частью фотона я имел ввиду регистрацию вероятности/(интенсивности сигнала в детекторе.. )
Если они и могут что-то наблюдать в своем радаре, то это вероятность обнаружения фотона, и если их прибор работает, то эта вероятность как то должна зависеть от того, попала ли "другая часть запутаного фотона" в самолет..
Хотя я сам себя запутал.. при попадании запутанного фотона в самолет, это будет одна волновая функция системы, при непопадании запутанного фотона в самолет это будет другая волновая функция, вопрос только в том будут ли эти функции оличаться.

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 30480
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#302   morozov » Ср сен 28, 2016 22:13

С уважением, Морозов Валерий Борисович

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 30480
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#303   morozov » Пн окт 10, 2016 1:00


Часть 2:

Часть 3:
С уважением, Морозов Валерий Борисович

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 30480
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#304   morozov » Вт окт 11, 2016 3:26

С уважением, Морозов Валерий Борисович

FENIMUS
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#305   FENIMUS » Вт окт 11, 2016 11:27

и снова, я только собирался делать что-то похожее, а уже кто-то сделал..

spherical induction motors


Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 30480
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#306   morozov » Пт окт 14, 2016 15:08

Лет сорок назад чехи привозили на выставку повешенный шарик с миллионом об/мин.
С уважением, Морозов Валерий Борисович

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 30480
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#307   morozov » Пн окт 24, 2016 1:59

С уважением, Морозов Валерий Борисович

FENIMUS
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#308   FENIMUS » Пн окт 24, 2016 20:28

Балконный ветрогенератор?
Это как сосед с перфоратором, только без умолку? )

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 30480
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#309   morozov » Пн окт 24, 2016 21:08

Вообще затея достаточно бессмысленная. Конечно если собирать несколько киловатт...
Есть хороший способ сделать это относительно не дорого.
Берутся отслужившие срок вертолетные лопасти.
Электросчетчик работает в обе стороны. На крайний случай можно использовать бесперебойник.
С уважением, Морозов Валерий Борисович

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 30480
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#310   morozov » Пт ноя 04, 2016 4:39

Инновационные топливные элементы для беспилотников представлены на МАКС-2015

Опубликовано: 29.08.2015 / Нет комментариев


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Институт проблем химической физики РАН и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова на международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 в Жуковском представили образцы беспилотных летательных аппаратов (БЛА), работающих на инновационных водородно-воздушных топливных элементах.
Изображение
Беспилотник-МиГа

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Институт проблем химической физики РАН и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова на международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 в Жуковском представили образцы беспилотных летательных аппаратов (БЛА), работающих на инновационных водородно-воздушных топливных элементах.

Летом 2015 года ученые Лаборатории ионики твердого тела Института проблем химической физики РАН провели серию испытательных полетов беспилотников, оснащенных энергоустановкой на водородно-воздушных топливных элементах. Полеты показали, что по ряду параметров отечественные топливные элементы уникальны или превосходят лучшие мировые образцы.

«Данные топливные элементы позволяют беспилотникам находиться в воздухе около сорока часов, они надежны и могут работать в суровых российских погодных условиях, а в ближайшем будущем станут пригодны для использования в условиях Крайнего Севера. Сфера применения водородных топливных элементов очень широка – от энергетики до автомобилестроения. Но именно на беспилотниках наглядно удалось продемонстрировать практическую ценность разработок наших ученых», — отметил вице-президент РАН, директор Института проблем химической физики РАН академик Сергей Алдошин.

«Процесс создания бортовой энергетической установки для перспективных летательных аппаратов, в том числе маршевой силовой установки, на основе высокоэффективных нетрадиционных источников энергии требует решения сложнейших проблем — научных, конструкторских, технологических, материаловедческих, — относящихся к компетенции многих ОКБ, отраслевых и академических институтов. Наш институт как головной научный центр, отвечающий за высокий научно-технический уровень разработок маршевых и вспомогательных авиационных энергоустановок, вместе с коллегами-самолетчиками из ОАК и ЦАГИ, с учеными РАН продолжает поиск перспективных решений», — подчеркнул заместитель генерального директора – научный руководитель ЦИАМ Александр Ланшин.

Современные БЛА в большинстве своем используют либо бензиновые двигатели, что предполагает шум, помехи, вибрацию, повышенную пожароопасность, либо электродвигатели, питающиеся от аккумуляторных батарей. Моторы на электричестве лишены недостатков двигателя внутреннего сгорания, но имеют существенные объективные ограничения по времени полета из-за значительной массы и невысокой энергоемкости аккумуляторов.

Водородно-воздушные топливные элементы, снабжающие двигатель электроэнергией , позволяют объединить достоинства обоих типов БЛА.

У водородно-воздушных топливных элементов есть несколько преимуществ, доказывающих их эффективность. Прежде всего, высокий коэффициент полезного действия — химическая энергия топлива непосредственно превращается в электроэнергию. Кроме того, их долговечность больше, чем у аккумуляторов — средний срок службы топливного элемента достигает 5000 часов. Они также обладают высокой экологичностью — в воздух выделяется лишь водяной пар, не наносящий вреда окружающей среде. Топливные элементы легче и имеют меньшие размеры, чем традиционные источники питания, меньше нагреваются.

«Значительная часть инноваций в отечественных самолетах будет связана с созданием легких и мощных элементов питания нового поколения. Их использование позволит существенно увеличить ресурс маршевых двигателей и добиться экономии топлива как при создании новых воздушных судов, так и при модернизации действующих гражданских лайнеров, а также снизить вес самолета, повысить безопасность и комфортность полетов. Работы проводятся в рамках реализации концепции создания «более электрического самолета»», — отметил директор Научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев.

Проект выполняется в тесной кооперации РАН с научными и производственными организациями — ЦИАМ, ООО «АФМ-серверс», ЗАО «Аэрокон», ЗАО «НЕЛК», ОАК. Налажен полупромышленный выпуск образцов топливных элементов, полученные технологии планируется использовать при строительстве новых отечественных самолетов.

О концепции «более электрического самолета»

«Электрический самолет» — это самолет с единой централизованной системой управления и энергоснабжения, обеспечивающими все энергетические потребности машины.

Переход к «более», а затем к «полностью электрическому самолету», не только меняет облик отдельных агрегатов и систем, он несет в себе новые принципы управления и контроля энергии. По существу, речь идет о переходе к мехатронным системам, основанным на соединении точной механики с совершенным компьютерным управлением. При этом бортовая энергосистема самолета претерпевает принципиальные изменения.

Создается новая структура энергоисточников, включающая не только тепловые машины, а также накопители энергии (суперконденсаторы), электрохимические генераторы (топливные элементы), аккумуляторы нового поколения, организованные оптимальным способом в бортовой энергоузел. В итоге, обеспечивается оптимальное управление бортовой энергией самолета, и создаются интеллектуальные бортовые сети. Это позволяет существенно (в 1,3-1,5 раза) сократить размерность энергоисточников лайнера.

Источник
С уважением, Морозов Валерий Борисович

FENIMUS
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#311   FENIMUS » Ср ноя 09, 2016 13:46


FENIMUS
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#312   FENIMUS » Чт ноя 10, 2016 10:47


FENIMUS
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#313   FENIMUS » Чт ноя 10, 2016 10:54


FENIMUS
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#314   FENIMUS » Пт фев 03, 2017 20:01

Технология защиты от лазерного оружия..

http://www.dailytechinfo.org/military/8 ... chita.html

FENIMUS
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:57
Контактная информация:

Re: Технологии

Номер сообщения:#315   FENIMUS » Пн фев 06, 2017 21:05

От такого уже в окопе не отсидишься.. Военные дроны с распознаванием целей. Страшно жить становится..
http://robotrends.ru/pub/1706/v-ssha-ra ... -pole-boya

Ответить

Вернуться в «Дискуссионный клуб / Debating-Society»