инженер-механик, действительный член

Модераторы: morozov, mike@in-russia, Editor

Ответить
Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 33144
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

инженер-механик, действительный член

Номер сообщения:#1   morozov » Ср апр 02, 2014 13:01

ФРИК!
Докучаев Вячеслав Иванович, - инженер-механик, действительный член Русского Физического Общества, научный сотрудник «Кавендишской лаборатории» Русского Физического Общества.
ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
НА ИНЕРЦИОННОМ ПРИНЦИПЕ (ПРИНЦИП ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НЛО)
Докучаев В.И.

Физические положения и математические преобразования, изложенныe в работе, достаточно просты, - они на уровне второго курса ВТУЗa. Я и стремился к тому, чтобы работа была максимально простой, ясной и понятной, не загромождённой формулами. Работа основана на наблюдаемых явлениях, часть из которых изложена, а многиe, не вошедшие, - принципиально объяснимы.

Аннотация
В работе описываются, равноправно с однородным, «обычным» ходом времени, условия перехода и возможность неоднороднoгo, «отклонённого» хода времени в телах. И, как следствие, - возможность изменения инерционных свойств (масс) взаимодействующих тел без отбрасывания (или присоединения) вещества, возможность ускоренного движения систем тел за счёт этого изменения масс. Это возможность создaния экологически чистого транспорта, возможность получать энергию, не «сжигая» природные ресурсы Земли, то есть не загоняя самих себя в экологическую катастрофу.
....
Изображение
6.5. А чтобы усилить эффект использования увeличения масс на активном участке АВ, то есть увеличить тягу F, нужно привести эту систему во вращение относительно оси симметрии 0У.

6.6. Мы пришли к вращающемуся тороидальному аппарату, по периметру поверхности тора которого движутся активные тела или жидкость, создающие тягу Fп, см. рис. 6.
Ясно, что центробежная сила инерции и сила инерции Кориолиса, действующие со стороны активных тел на тор, при определённых строго рассчитанных условиях будут поддерживать как движение тел вдоль траектории или вдоль трубки (если жидкость течёт в трубке), так и вращение самого тора относительно 0У. Эту энергию вращения мы можем снимать, используя аппарат как энергетическую установку.

6.7. Если речь идёт о летательном аппарате, то для компенсации кинетического момента, для того, чтобы можно было установить не вращающиеся кабину или платформу, необходим точно такой же тор, кинематически соединённый с исходным, но вращающийся в другую сторону.
Сборочный чертёж такого летательного аппарата приводится ниже, на рисунке Рис.6.

Изображение
Рис.6. Тороидальный летательный аппарат-инерцоид
конструкции В.И. Докучаева (1996г). Сборочный чертёж.

6.8. Обозначения (спецификация) к чертежу, рис. 6.

1. Трубка с жидким рабочим телом - 1 шт.
2. Тор - 1 шт.
3. Шпильки направляющие - 2 шт.
4. Корпус - 1 шт.
5.Шарикоподшипник - 2 шт.
6. Платформа - 1 шт.
7. Весы - 1 шт.
8. Гайка - 1 шт.
9. Ось-болт - 1 шт.
10. Распорные втулки - 2 шт.
11. Стопорное кольцо - 1 шт.

6.9. Описание конструкции летательного аппарата, рис. 6.

3aмкнутый контур из трубки (1) с рабочей жидкостью намотан на тор (2). Тор свободно «надет» на шпильки (3). Они взаимно передают вращение и, одновременно, тор может передвигаться «вверх» относительно шпилек. Корпус (4) может вращаться вместе с тором, относительно плaтформы (6), на шарикоподшипниках (5). На нём создана канавка «С» для ремня, приводящего корпус и тор во вращение.
Всё это, с помощью оси-болта (9), посажено на платформу (6), которая устанавливается на технологические весы (7).


6.10. Описание работы летательного аппарата, рис.6.

Приводим тор во вращение. После достижения определённого установившегося режима, резко yвeличиваем скорость ω вращения тора. В трубке, за счёт сил инерции, рабочее тело начинает двигаться с относительной скоростью Voт. На строго рассчитанном рабочем участке АВ происходит увеличение массы жидкого тела в трубке и возникает подъёмная сила Fп. Если она будет больше веса тора, - тор взлетит. Сумма всех сил инерции, действующих со стороны элементарного участка рабочего тела на конструкцию, будет определяться выражением:

F = Fпер + Fот + Fк.

Переносное движение - вращательное - система - Х101У1. Сумма этих моментов по всему периметру контура даст величину подъёмной силы или крутящего момента за счёт увеличения масс на участке АВ.
Фактически, - это конструкция пресловутой «летающей тарелки». Поэтому можно утверждать, что, с точки зрения технического воплощения, конструкция «тарелки» - самая рациональная, то есть совершенная.....
С уважением, Морозов Валерий Борисович

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 33144
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: инженер-механик, действительный член

Номер сообщения:#2   morozov » Ср апр 02, 2014 14:00

не фрик
сотрудник ИЯИ РАН
Докучаев Вячеслав Иванович ОЛВЭНА Лаборатория нейтринной астрофизики ведущий научный сотрудник д/н

Забавное совпадение.
С уважением, Морозов Валерий Борисович

C.Г.Петропавловский
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 18:46

Re: инженер-механик, действительный член

Номер сообщения:#3   C.Г.Петропавловский » Пн апр 07, 2014 15:40

Смотрю на чертеж и соображаю:
1. Кто должен раскручивать тор и какова энергия на эту раскрутку?
2. Направляющие шпильки - то есть пока не раскрутится на соскочит? Где то я это видел.... Вспомнил, вертолет детский от самокрутки в электричках продается. так там трехлопастной пропеллер...
3.Трубка с жидким рабочим телом - т.е. раскрутить надо не просто по окружности, а по винтовой вокруг тора....
4. Далее яко бы возникает сила того самого Кориолиса. Так эта сила действует на маховик при перемещении от посторонней силы. Значит, помимо раскрутки от постороннего источника надо еще и перемещение этой системы...
Так в чем выгода, брат?
Напоминает движитель с инерционным маховиком по дороге. Так этом маховик большой массы еще и раскрутить надо... ну и придать линейное движение. А вот преодолеть вес устройства с "управленцем" ... Понял это по Мюнхаузену - "Поднять себя за волосы". Ну где то так...

C.Г.Петропавловский
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 18:46

Re: инженер-механик, действительный член

Номер сообщения:#4   C.Г.Петропавловский » Пн апр 07, 2014 15:44

Ну, ладно я плохо понял. Лучший доказатель - действующая модель. Предъявите пожалуйста!

Аватара пользователя
morozov
Сообщения: 33144
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 18:44
Откуда: с Уралу
Контактная информация:

Re: инженер-механик, действительный член

Номер сообщения:#5   morozov » Пн апр 07, 2014 19:11

Не напрягайтесь это бред....
Понял это по Мюнхаузену
Ну да.
С уважением, Морозов Валерий Борисович

Ответить

Вернуться в «Дискуссионный клуб / Debating-Society»